Страница психологов

 

Страница психологов

 

      

Памятка для родителей по вопросам социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  

 

Карта профессий и специальностей для инвалидов и лиц с ОВЗ различных нозологических групп

 

Полезные ссылки (сайты и порталы, посвященные профориентации)

                                                                        

    

     

      Телефоны: 8(34638)26978, 28442

 

 

Совместные рекомендации родителям (законным представителям)

работников Центра ППМС помощи

«Дистанционное обучение»

 

Дистанционное обучение - серьёзный вызов для детей и родителей, жёсткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться (психолог-консультант А. Викулов).

Однако, не всё так однозначно. Дистанционное обучение можно использовать как позитивное решение. Особенно это касается старшеклассников. Можно заниматься в более интенсивном режиме: проходить материал быстрее, чем в классе, глубже окунаться в интересные темы, проходить дополнительные курсы и вебинары.

Для оптимальной организации процесса дистанционного обучения хотелось бы дать родителям несколько практических советов:

1. В сложившейся ситуации важно наладить с ребенком диалог, уважительное дружелюбное общение.

2. Ребенок должен сам понять, что дистанционное обучение – это та же школа, только в других условиях.

3. Важно соблюдать привычный распорядок дня: время сна и бодрствования, время начала уроков, переменки, перерыв на обед и пр. Резкие изменения в режиме дня могут привести к излишнему напряжению и стрессу.

4. Очень важна организация рабочего места. Кроме того, что всё необходимое должно находиться в зоне доступности руки, рекомендуется все гаджеты оставлять в другом помещении. Также ребенок должен иметь возможность работать сосредоточенно, не отвлекаясь на внешние раздражители. Поэтому постарайтесь ограничить доступ домочадцев и домашних животных к рабочему месту ребёнка.

5. Планируйте с ребёнком дела на предстоящий день заранее. Важно, чтоб у ребенка всегда были часы в зоне видимости. Вечером сверяйте план и его выполнение.

6. В конце каждого дня обсуждайте с ребёнком успехи и неудачи за день. Стройте планы на завтра. Совместно ищите решения в спорных ситуациях. Не скупитесь на слова поддержки и объятия.

7. Если ребенку трудно, страшно, тревожно, и Вы понимаете, что своими силами не справиться, то Вы всегда можете рассчитывать на помощь классного руководителя и школьных специалистов.

    

    

 

 

     Памятка для родителей первоклассников

 

     Рекомендации для родителей пятиклассников

 

     Что делать если ребенка отвергают в классе и как ему помочь?

 

     Памятка «Как не допустить суицид у подростка»

 

     Памятка для школьников «Дорожи своей жизнью»

 

     Памятка поддержание познавательной активности

 

     Памятка "САМОИЗОЛЯЦИЯ"

 

     Застенчив

 

     Лжет

 

     Плохо запоминает

 

     Тревожен,страхи

 

     Медлителен

 

     Подготовка к экзаменам

 

     Советы психолога по подготовке к сдаче ЕГЭ

 

     Если сдаете экзамен

 

     Основы детской психологии и педагогики

 

     Ю.Б. Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как?

 

     Ю.Б. Гиппенрейтер. Продолжаем общать с ребенком. Так.

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»