Мониторинговые исследования качества образования

 

Мониторинговые исследования качества образования

 

 

Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ

 

Порядок проведения ВПР 2020

 

Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 05.02.2020 № 55 "О проведении мониторинга качества общего образования в 2020 году"

 

Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 09.09.2019 №1139 "О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 февраля 2019 года № 200 «О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»"

 

Мониторинг исследования качества образования

 

 

ПЕРЕВОД СУММАРНЫХ ПЕРВИЧНЫХ БАЛЛОВ В ОТМЕТКУ ПО ПЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

№ п/п

Наименование учебного предмета

Максимальный балл за выполнение работы

Суммарный первичные баллы

«2»

«3»

«4»

«5»

1.       

Русский язык

9

0-3

4-5

6-7

8-9

2.       

Математика

17

0-4

5-8

9-12

13-17

3.       

Физика

22

0-5

6-10

11-16

17-22

4.       

Химия

16

0-4

5-8

9-12

13-16

5.       

Информатика

16

0-3

4-8

9-12

13-16

6.       

Биология

35

0-9

10-19

20-27

28-35

7.       

История

18

0-5

6-9

10-14

15-18

8.       

География

20

0-7

8-11

12-16

17-20

9.       

Обществознание

23

0-8

9-14

15-19

20-23

10.   

Английский язык

47

0-18

19-30

31-39

40-47

 

ПЕРЕВОД СУММАРНЫХ ПЕРВИЧНЫХ БАЛЛОВ В ОТМЕТКУ ПО ПЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 11 КЛАССОВ

№ п/п

Наименование учебного предмета

Максимальный балл за выполнение работы

Суммарный первичные баллы

«2»

«3»

«4»

«5»

1.       

Русский язык

34

0-12

13-19

20-27

28-34

2.       

Математика

20

0-5

6-9

10-14

15-20

 

 Демонстрационный вариант региональной диагностической работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 11-х классов по учебному предмету «Русский язык»

 

Демонстрационный вариант региональной диагностической работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «Математика»

 

Спецификация для диагностического инструментария по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «Французский язык»

 

Спецификация для диагностического инструментария по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «Немецкий язык»

 

Спецификация для диагностического инструментария по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «Английский язык»

 

Демонстрационный вариант региональной диагностической работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 11-х классов по учебному предмету «Математика»

 

Демонстрационный вариант региональной диагностической работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «Английский язык»

 

Демонстрационный вариант региональной диагностической работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «Информатика и ИКТ»

 

Спецификация для диагностического инструментария по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «Информатика и ИКТ»

 

Спецификация для диагностического инструментария по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «География»

 

Демонстрационный вариант региональной диагностической работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «История»

 

Демонстрационный вариант региональной диагностической работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «География»

 

Демонстрационный вариант региональной диагностической работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «Биологии»

 

Демонстрационный вариант региональной диагностической работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «Обществознание»

 

Спецификация для диагностического инструментария по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету "Обществознание"

 

Спецификация для диагностического инструментария по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету "Химия"

 

Спецификация для диагностического инструментария по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету "Физика"

 

Спецификация для диагностического инструментария по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету "Математика"

 

Спецификация для диагностического инструментария по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету "Биология"

 

Демонстрационный вариант региональной диагностической работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «Химия»

 

Демонстрационный вариант региональной диагностической работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «Физика»

 

Демонстрационный вариант региональной диагностической работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету «Русский язык»

 

Спецификация для диагностического инструментария по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету "Русский язык"

 

Спецификация для диагностического инструментария по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету "История"

 

Спецификация для диагностического инструментария по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 9-х классов по учебному предмету "Русский язык"

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»